Пятница, 03.05.2024, 19:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Планирование НОД в ДОУ
22.01.2014, 17:27

Примерная циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемая в ходе режимных моментов с детьми разновозрастной группы.

Сентябрь

Режим-ные моменты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

утро

Прием детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями.

Игры, направленные на создание положительных эмоций. Организация занятий по интересам.

1.Беседа о выходном дне.

2.Д/и с предметами.

3.Индивидуальная работа по сенсорному развитию.

1. Упражнения, направленные на развитие речи.

2.Д/и (сенсорное развитие)

3.Индивидуальная работа (изодеятельность)

 

1.Беседа о семье.

2.Наблюдение за комнатными растениями.

3.Игры-забавы.

4.Пальчиковые игры.

1.1.Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2.Д/и (музыкальные).

3.Словесные игры.

 

1.Беседа о любимых питомцах.

2.Д/и (сенсорное развитие).

3.Строительные игры.

 

Эмоционально-стимулирующая гимнастика

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. Завтрак.

Свободная игровая деятельность.

занятия

ФЭМП

(старший возр.) стр.74

Развитие речи

(ознакомление с худ. литературой) З.1,стр27.,стр.22

Физкультура

(стр.40)

Ознакомление с окружающим миром

Зан.1,стр.18.

Музыкальное

занятие

Свободная игровая деятельность

Физкультура

(стр.40)

Музыкальное

занятие

ФЭМП

Стр.17, стр.75)

Аппликация

Зан.1,стр5,54,98

Конструирование

(ручной труд)

Свободная игровая деятельность

Рисование

(стр.18)

Рисование(лепка)

(стр.18-19)

Развитие речи

(обуч. грамоте)(стр.23)

-

Ознакомление с окружающим миром

(экологич.)Зан.2,стр. 20

Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию

Индивидуальная работа

по развитию речи

по сенсорному развитию

по художественно-творческому развитию

по музыкальному

развитию

по познавательному развитию

Подготовка к прогулке

прогулка

1.Наблюдение за неживой природой

2.Трудовые поручения

3.П/и (бег)

4.Свободная игровая деятельность (выносной материал)

5.Строительные игры

 

1.Наблюдение за живой природой (животный мир)

2.Трудовые поручения

3.П/и (прыжки)

4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Наблюдение за прохожими (одежда осенью)

2.Трудовые поручения

3.П/и (ориентировка в пространстве)

4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Целевая прогулка в парк

2.Трудовые поручения

3.П/и (метание)

4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)

2.Труд (санитарная уборка участков)

3. Народные игры

4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)

 

Подготовка к обеду. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. Обед.

Подготовка ко сну. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. Сон.

Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Подготовка к полднику. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Прогулка: наблюдение за природой, подвижные игры, индивидуальная работа.

вечер

Сюжетно-ролевые игры

1.Театрализованная деятельность

2.Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов

1.Пальчиковые игры

2.Развлечения, досуги

1.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики

2.Самостоятельная художественная деятельность

1.Рассматривание иллюстраций, репродукций

2.Разучивание  потешек,  стихотворений

1. «Вечер сказок» (чтение, рассказывание, видео)

2.Совмесная деятельность в уголке изодеятельности

Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Olga2014
Просмотров: 724 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: