Режим-ные
моменты
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
утро
|
Прием детей. Индивидуальная работа с
детьми. Работа с родителями.
Игры, направленные на создание
положительных эмоций. Организация занятий по интересам.
|
1.Беседа о выходном дне.
2.Д/и с предметами.
3.Индивидуальная работа по сенсорному развитию.
|
1. Упражнения, направленные на развитие речи.
2.Д/и (сенсорное развитие)
3.Индивидуальная работа (изодеятельность)
|
1.Беседа о семье.
2.Наблюдение за комнатными растениями.
3.Игры-забавы.
4.Пальчиковые игры.
|
1.1.Индивидуальная работа (мелкая моторика)
2.Д/и (музыкальные).
3.Словесные игры.
|
1.Беседа о любимых питомцах.
2.Д/и (сенсорное развитие).
3.Строительные игры.
|
Эмоционально-стимулирующая гимнастика
|
Подготовка к завтраку. Деятельность по
развитию культурно-гигиенических навыков. Завтрак.
|
Свободная игровая деятельность.
|
занятия
|
ФЭМП
(старший возр.) стр.74
|
Развитие речи
(ознакомление с худ. литературой)
З.1,стр27.,стр.22
|
Физкультура
(стр.40)
|
Ознакомление с окружающим миром
Зан.1,стр.18.
|
Музыкальное
занятие
|
Свободная игровая деятельность
|
Физкультура
(стр.40)
|
Музыкальное
занятие
|
ФЭМП
Стр.17, стр.75)
|
Аппликация
Зан.1,стр5,54,98
|
Конструирование
(ручной труд)
|
Свободная игровая деятельность
|
Рисование
(стр.18)
|
Рисование(лепка)
(стр.18-19)
|
Развитие речи
(обуч. грамоте)(стр.23)
|
-
|
Ознакомление с окружающим миром
(экологич.)Зан.2,стр. 20
|
Игры, беседы, ситуации по
социально-нравственному воспитанию
|
Индивидуальная
работа
|
по развитию речи
|
по сенсорному развитию
|
по художественно-творческому развитию
|
по музыкальному
развитию
|
по познавательному развитию
|
Подготовка к прогулке
|
прогулка
|
1.Наблюдение за неживой природой
2.Трудовые поручения
3.П/и (бег)
4.Свободная игровая деятельность (выносной материал)
5.Строительные игры
|
1.Наблюдение за живой природой (животный мир)
2.Трудовые поручения
3.П/и (прыжки)
4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Наблюдение за прохожими (одежда осенью)
2.Трудовые поручения
3.П/и (ориентировка в пространстве)
4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Целевая прогулка в парк
2.Трудовые поручения
3.П/и (метание)
4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)
|
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир)
2.Труд (санитарная уборка участков)
3. Народные игры
4. Свободная игровая деятельность (выносной материал)
|
Подготовка к обеду. Деятельность по
развитию культурно-гигиенических навыков. Обед.
|
Подготовка ко сну. Укладывание детей в
кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок. Сон.
|
Гимнастика после сна, хождение по
массажным коврикам.
|
Подготовка к полднику. Деятельность по
развитию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
|
Прогулка: наблюдение за природой,
подвижные игры, индивидуальная работа.
|
вечер
|
Сюжетно-ролевые игры
|
1.Театрализованная деятельность
2.Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов
|
1.Пальчиковые игры
2.Развлечения, досуги
|
1.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики
2.Самостоятельная художественная деятельность
|
1.Рассматривание иллюстраций, репродукций
2.Разучивание потешек, стихотворений
|
1. «Вечер сказок» (чтение, рассказывание, видео)
2.Совмесная деятельность в уголке изодеятельности
|
Самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|