Четверг, 18.04.2024, 22:03
Приветствую Вас, Гость

 

Учредитель - Муниципальное образование Завьяловский район

 

Функции Учредителя выполняются комитетом по образованию администрации Завьяловского района Алтайского края


Комитет по образованию

Ф.И.О. руководителя

Должность

Место нахождения

График работы

Справочный телефон

Адрес сайта в сети Интернет

Адрес электронной почты

Шиховцов Павел Дмитриевич

Председатель комитета по образованию

С. Завьялово, ул.Советская, 135

 

понедельник-пятница
8.00 – 17.00

 

 

(38562) 22446

ronozvl@ab.ru

 

 

ДОУ

ФИО

Должность

Место нахождения

График работы

Телефон

Адрес сайта в сети Интернет

Адрес электронной почты

Лаионова Ольга Николаевна

Заведующий МКДОУ

с.Чернавка, ул.Комсомольская

8

понедельник-пятница
8.00-17.00(обед:12.30-14.30)

29-5-95

chersad.ucoz.ru

olga.lamonova.59@mail.ru

Титова Ольга Васильевна

Завхоз

с.Чернавка, ул.Комсомольская

8

Понедельник – пятница

8.00-17.00 (обед: 13.00-15.00)

29-5-95

chersad.ucoz.ru

 

Александрова Марина Викторовна

Бухгалтер

С.Завьялово, ул.Советская, 135

Понедельник – пятница 8.00-16.00

22-9-77

 

 

Приемная  тел. 38562 21277

Специалисты комитета тел.  38562 22779

Централизованная бухгалтерия тел. 38562 22977, 22164

E-mail: ronozvl@ab.ru

 В своей деятельности Учреждение руководствуется документами РФ, Алтайского края и администрации Завьяловского района.

 Законом РФ «Об образовании» 29.12.2012 г., «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».  Прядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,  договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и роди

      Деятельность Учреждения строится на принципах гуманизма, демократии, общедоступности, автономности и светского характера образования.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

I структура – общественное управление:

·         совет учреждения;

·         педагогический совет;

·         общее собрание трудового коллектива учреждения;

·         профсоюзный комитет;

·         родительский комитет.

Основными направлениями работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза  в год.

Педагогический совет правомочен:

·         принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;

·         определять направление образовательной деятельности учреждения;

·         принимать основную общеобразовательную программу и программу развития  ДОУ;

·         рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

·         рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание  трудового коллектива  ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей,  вносит предложения об изменениях  и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе.

Основными задачами Родительского комитета являются:

·         защита прав и интересов воспитанников ДОУ;

·         защита прав и интересов родителей ( законных представителей);

·         рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.

·         участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;

·         получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ;

·         участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в ДОУ.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

 

Непосредственное управление учреждением осуществляет:

 заведующий МКДОУ «Чернавский  детский сад № 4 Ольга       Николаевна  Ламонова  которая действует от имени учреждения, представляя  его во всех учреждениях и организациях:

·         распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

·         в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

·         несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

·         издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МКДОУ в рамках своей компетентности.

 

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

·         материальные;

·         организационные;

·         правовые;

·         социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Уставом МКДОУ, следующими локальными актами:

·         Договор, заключенный между МКДОУ  и его Учредителем;

·         Правила внутреннего распорядка в МКДОУ;

·         Правила приема в ДОУ;

·         Инструкции по охране труда;

·         Должностные инструкции;

·         Положение о Совете ДОУ;

·         Положение о педагогическом совете ДОУ;

·         Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ;

·         Положение о родительском  комитете ДОУ.

 

       Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

      Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

·         Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

·         Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

·         Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.