Вторник, 16.04.2024, 14:20
Приветствую Вас, Гость

Самообследование

муниципального  казенного дошкольного образовательного учреждения «Чернавский детский сад №4 «Солнышко»»  Завьяловского района Алтайского края  по направлениям деятельности

2013-2014  учебный год

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

 

Критерии самообследования

Результаты проведенного,  самообследования

1.1. Наличие свидетельств:

Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)

а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном  от 25.05.2012 г. серия 22 № 003468609

б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 25.05.2012 г. серия22 № 003456517

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

 Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения (утвержден приказом председателя комитета по образованию Администрации Завьяловского района № 62 от 23.03.2012.);  Устав МКДОУ «Чернавский детский сад №4 «Солнышко»» Завьяловского района Алтайского края соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

 

- -правила внутреннего распорядка  Учреждения;

-- коллективный договор Учреждения;

- правила  внутреннего трудового распорядка  Учреждения;

- положение о родительском собрании Учреждения;

- положение о родительском комитете Учреждения;

- положение об общем собрании  Учреждения;

  

-положение о порядке комплектования Учреждения;-

- положение о Совете педагогов Учреждения;;

- положение о кружковой работе Учреждения;

- положение о творческой группе Учреждения;

- положение о порядке распределения фонда

           стимулирования   Учреждения;

- положение о работе с персональными данными сотрудников Учреждения;

- положением о работе с персональными данными воспитанников и  родителей (законны представителей) Учреждения;

 

 

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 22.11.2013 г.  № 550; серия 22Л01. №0000794,бессрочная.

 

2. Право владения, использования материально-технической базы

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями.

 Свидетельство о государственной регистрации  от 28.06.2013

 Серия 22АГ № 464345

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.).

 

 Помещения:

-групповые помещения –2

Детский сад, назначение: нежилое, 1- этажное  кирпичное здание, общая площадь 494,3 кв. м., адрес объекта: РФ, 658625. Алтайский край, Завьяловский район, с.Чернавка. ул.Комсомольская ,д.8. Вид права:   оперативное управление Адрес филиала: РФ,  Филиал: здание в кирпичном исполнении, двухэтажное, общая площадь:1277.9кв.м  658625,Алтайский край.Завьяловский район,с.Александровка,ул.Школьная,д.2.

  Вид права филиал: оперативное управление.

 

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади).

- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 03.12.2007 г. № 22.64.01.000.М.000229.09.12

- Акт проверки готовности МКДОУ к новому 2013-2014 учебному году от 13.07.2013 г.

Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2013/2014 учебному году готово.

2.4. Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.

 

 

Учебные:

Групповая  — 2  (75 кв.м )

Вспомогательные:

Спальная — 2 (77 кв.м )

Зал многофункционального значения — 1 (47.6 кв.м ) 

 

Филиал:

 Учебные:

Групповая  — 1  (22,50 кв.м )

 Вспомогательные:

Спальная — 1 ( 22,50 кв.м )

Спортивный зал-1 (52кв м) 

 

2.5. Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).

 

    В ДОУ имеется в наличии 1 ноутбук:

Подключения к Интернету имеет 1 ноутбук

Е-mail:Olga Iamonova. 59@mail.ru

Создан сайт ДОУ chersad.ucoz.ru

2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10(утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164) п.5: количество детей в группах дошкольной организации  общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) в дошкольных группах не менее 2,0 м2  на одного ребенка.

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:

 

Название

возраст

Кол-во детей на 01.06.2014

Площадь на одного ребенка(кв.м)

Солнечные зайчики

 2-7

15

5.7

 

 

 

 

Теремок (Филиал)

2-7

8

2.8

 

 

 

 

2.7. Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.).

 Филиал: Игровая  комната , позволяет использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.).

2.8. Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта.

нет

2.9.  Материально-технического состояния образовательного учреждения за последний год  : мультимедийное оборудование, 1 ноутбук,(оборудование поступает по целевой программе развития дошкольного образования)

 

№п/п

наименование

количество

Стоимость рублей

                                          Мягкий инвентарь

1

 Матрац ватный 140*60

10

5300

2

Одеяло синтепон 100*140

20

8400

3

Подушка холлофайбер 50*50

20

3200

4

Комплект постельного белья на детскую кровать

60

32400

5

Наматрасник 140*60

60

10500

6

Полотенца 30*60

100

9000

итого

68800

                                   

Производственный инвентарь

 

1

 

 

 

2

Гребной тренажер детский

2

10080

3

Тренажер детский бегущий по волнам

2

10360

4

Велотренажер детский

2

11040

5

 

 

 

6

Беговая дорожка детская

1

6800

7

 

 

 

8

 Сухой  бассейн

2

19600

9

 

 

 

10

Горка Башня

2

21780

итого

79660

 

 

 

 

 

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе

     Аппарат управления дошкольного образовательного учреждения  осуществляет: заведующий дошкольным образовательным учреждением. Он управляет ДОУ; ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования и здоровьесбережения детей;

  качественное обеспечение  материально-технической  базы   в полном  соответствии  с  целями и задачами ДОУ;

.

 

3.2. Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения.

 

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

 

3.3. Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе

                              СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ МКДОУ

Заведующий МКДОУ

                                                       Воспитатели

                                   Младший обслуживающий персонал

Дети, родители

 

3.4. Какова организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления.

 

Непосредственное управление ДОУ осуществляет комитет по образованию Администрации Завьяловского района. Также активное влияние на деятельность ДОУ оказывают Профсоюз работников образования

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Общее собрание
  • Совет педагогов ДОУ;
  • родительский комитет;

Руководит образовательным учреждением  Ламонова Ольга Николаевна, имеет  средне-специальное  образование ,соответствие занимаемой должности.

Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.

  • Федеральным законом  «Об образовании».
  • Федеральным законом  «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».
  • Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
  • Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  • Уставом  МКДОУ
  • Договором между ДОУ  и родителями.
  • Договором между ДОУ  и Учредителем.
  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Положением о Совете педагогов.
  • Положением о родительском комитете.

 

.

 

4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

 

4.1. Общая численность воспитанников за 2 учебных года (указать конкретно по учебным годам)

2012-2013

2013-2014

 

 

38

23

4.2. Наличие и комплектование групп согласно лицензионного норматива (процент переукомплектованности).

 

2012-2013

2013-2014

3 группы/3 группы

3 группы/2 группы,

 

4.3. Социальный состав семей воспитанников.

 

 

 

2013-2014 учебный год

Количество семей -19

Из них:

Количество родителей 

Социальный статус родителей

Образовательный уровень родителей

Количество детей -23 человек

Полные-16

35

Интеллигенция-5

Высшее-1

Неполные-3

Служащие-2

Средне-специальное-8

Многодетные-9

Рабочие-19

Среднее-26

С детьми под опекой-0

Предприниматели-0

 

С детьми инвалидами-0

Домохозяйки-9

 

Малообеспеченные-9

 

 

 

 

 

 

4.4. Сохранение контингента воспитанников

Провести анализ движения воспитанников за 2 учебных года, определить тенденции движения воспитанников и причины их выбытия.

 

Анализ движения воспитанников за 2 учебных года.

Учебный год

Количество воспитанников

Принято детей

Выбыло детей

Поступление в школу

По другим причинам

Смена места житель

По семейным обстоят

2012-2013

38

3

5

8

-2

2013-2014

23

2

2

 

 

 

Читать полностью по ссылке: Самообследование деятельности МКДОУ