МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧЕРНАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4 «СОЛНЫШКО»»
ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Комплексно-тематический план
образовательной деятельности
с детьми разновозрастной
группы
Автор разработчик:
О.Н. Сапунова
2013г.
Выборка тематического материала
Месяц
п/п
|
Образовательная
область
|
Тема
месяца
|
Задачи
Деятельности
|
Сентябрь
|
Коммуникация
|
До свидания, лето, здравствуй
детский сад!
|
Задачи:
1. Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
2. Развитие всех компонентов речи детей (лексической и
произносительной стороны речи, грамматического строя речи, связной речи –
диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской
деятельности
3. Практическое овладение детьми нормами речи.
|
- Беседы с детьми по темам: «Кто в теремочке живет?», «А у
нас во дворе…».
- Конкурс-выставка детских рисунков на темы: «Наша красивая
группа», «День знаний».
- Оформление папки-передвижки «1 сентября – День знаний!»
- Дидактические игры «Как зовут моего друга?», «Отгадай и
назови», сюжетно-ролевая игра «Угостим друзей чаем».
- Разучивание стихотворений, потешек, песен.
- Консультации для родителей «Как уберечь детей от несчастья».
- Музыкально – литературная композиция, посвященная Дню Знаний.
Перспективное планирование
Разделы перспективного
плана
|
Примерные формы работы
|
1.Сотрудничество
с родителями.
|
1.День
открытых дверей
2.Информация
для родителей:
«Задачи на новый учебный год», «Что должно
быть в шкафчике?», «Меры профилактики в детском саду».
3.Консультация
«Хорошие манеры появляются естественным путём».
4 Родительский форум на
доске гласности: «Ваше мнение!».
5.Анкета для родителей: «Знаете ли вы права
ребенка» .
|
2.Индивидуальная
работа с детьми.
|
1.
Разучивание стихотворений, потешек, песен.
2.Подбор игр
и игровых упражнений коррекционной направленности.
|
3.Профессиональное
саморазвитие.
|
1. Изучение
новинок психолого-педагогической, методической литературы:
-Планирование
образовательной деятельности
-Как
обустроить предметно-развивающую среду.
3. Разработка
перспективного плана.
|
4.Организация
предметно – развивающего пространства.
|
1.Изготовление
дидактических игр: «Солнечные зайчики», «Где, чей домик».
2.Изготовление
папки-передвижки «1 сентября – День знаний!».
|
Литература
Программа
воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М.А.Васильевой,
В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Л.С.Метлина
«Занятия по математике в детском саду» А.В.Аджи
«Конспекты интегрированных занятий в детском саду» Н.А.Карпухина
«Конспекты занятий в младшей группе детского сада» Г.С.Швайко
«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» А.П.Щербак
«Физическое развитие в детском саду» О.Р.
Меремьянина – Прогулочные карты, как форма комплексного планирования прогулок с
детьми 2,5-7 лет. А.К.
Бондаренко – Дидактические игры в детском саду. Т.Г.
Тристапшон – Дидактические и сюжетно-ролевые игры. А.Г.
Прокофьева -100 развивающих игр для детей. О.Х.
Зверева, Т.В. Кротова – Общение педагога с родителями в ДОУ. А.В.
Козлова – Работа с семьей О.
Колентьева, С. Калемуллина – Праздники в детском саду.
Содержание работы:
Расписание
НОД Перспективный
план работы Выборка тематического
материала Циклограмма образовательной деятельности
Расписание
НОД
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1. Физ.
культура
2. ИЗО
3. ФЭМП
|
1. Р.р. (Озн-е с худ.лит.)
2. Музыка
3. ИЗО
|
1. Физ. культура
2. ФЭМП
3. Р.р. Обуч.
грамоте
|
1. Окруж. мир
2. Лепка
|
1.Музыка
2.Констр-е
(аппликация)
3.Окруж. мир
(эколог.)
|
|